Куда обращаться жителю Реутова для решения вопросов ЖКХ?

Куда обращаться жителю Реутова для решения вопросов ЖКХ? Новости Реутова

Жители современного мегаполиса давно оценили онлайн возможности быстрой и продуктивной коммуникации со своими управляющими компаниями. Сейчас мы можем открыть портал promoydom.ru, удобно расположившись на диване, и одним кликом направить обращение по работе УК, записаться на личный прием к руководителю, задать все наболевшие вопросы и получить оперативные ответы.

Однако, многообразие платформ, простота и доступность современных технологий часто приводит к тому, что обычный житель не понимает к кому и по какому вопросу обращаться. В результате диспетчерские службы получают сотни сообщений по вопросу реструктуризации долгов, а расчетные центры отвечают, что не выполняют заявки на вывоз мусора. А сотрудники управляющих компаний вынуждены принимать все поступающие обращения и письма от граждан, и ни одно они не могут оставить без надлежащего ответа.

Давайте разберем, в какую организацию должен обращаться житель Реутова, если у него перегорела лампочка или принесли платежку с долгом.

1.    Отопление
Как показывает статистика – основной тематикой обращений в управляющую компанию в осенне-зимний период являются вопросы по отоплению. Первой инстанцией, которой можно направить обращение, является ресурсоснабжающая организация «Р-Сетевая компания». В данной организации ответят на вопросы, касающиеся качества оказываемых услуг, температуры воды и батарей, установке и замене приборов учета.

«Мы оценили возможности сервиса «Наш дом» и сейчас проводим работу по включению нашей компании в контур программы. Уже в начале следующего года жители смогут оставлять нам обращения и записываться на прием через портал или мобильное приложение», – отметил руководитель компании Владимир Диденко.
«Р-Сетевая компания», https://teploreutov.ru/

2.    Начисления, перерасчеты, показания приборов учета
Все вопросы, связанные с начислениями, тарифами, оплатами за ЖКУ, правильным отражением показаний счетчиков, порядку расчетов за общедомовые нужды, доначислениям по отоплению по итогам года и т.д. необходимо направлять в реутовское управление «МосОблЕИРЦ». Данная организация обеспечивает порядок, законность и справедливость расчетов в отрасли ЖКХ, помогает жителям разобраться в хитросплетениях единого платежного документа (ЕПД): рассчитывает и начисляет плату в соответствии с договорами, заключенными с УК и РСО, принимает оплаты от жителей и доводит оплаты до поставщиков ресурсов и услуг формирует и доставляет жителям единый платежный документ, где воедино собраны счета поставщиков жилищных и коммунальных услуг.
«МосОблЕИРЦ», https://мособлеирц.рф , 8 (499) 444-01-00

3.    Погашение задолженности за ЖКУ, рассрочка платежей
Все вопросы по реструктуризации задолженности, предоставлению рассрочки по задолженности за ЖКУ, начислению/списанию пени, перерасчетам, возвратам денежных средств лучше направлять в КРКЦ («Контрольный расчетно-кассовый центр») через портал Недолжник.рф, который идеально заточен под решение таких проблем. Штат квалифицированных юристов окажет консультативную и информационную поддержку, поможет правильно выстроить оптимальный график оплат за ЖКУ с учетом погашения задолженности, а также поможет с решением вопросов о взысканиях по решению суда.
"КРКЦ", https://недолжник.рф/

4.    Благоустройство и комфортная среда, содержание многоквартирных домов
Львиную долю вопросов по организации комфортной среды можно смело направлять в управляющие компании через удобный портал «Наш дом» https://promoydom.ru.
Вопросы по благоустройству многоквартирных домов и придомовой территории: дополнительное освещение, ремонт детских площадок, установка ограждений, столбиков, кронирование/вырубка деревьев, организация газонов, озеленение придомовой территории.
Вопросы технического обслуживания, например, ввод и замена приборов учета, поверка, установка узлов учета; вентиляция, видеонаблюдение, вывоз мусора, газовое оборудование, горячее и холодное водоснабжение, домофоны, телеантенны, залития, капитальные ремонты, кондиционерное оборудование, ремонт и обслуживание кровли, фасадов домов, межпанельных швов, внутридомовых коммуникаций, лифтов, санитарному содержанию мест общего пользования, техобслуживание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, пожарная сигнализация, установка и подключение шлагбаумов во дворах.
В свою УК вы можете направить жалобу на действие или бездействие сотрудников управляющей компании, обращение с просьбой организовать собрание собственников, внести информацию в систему ГИС/ЕИАС ЖКХ, предоставить выписки из журналов ЕДС, а также другие информационные справки.

5.    Заявки на обслуживание и ремонт
Не забываем и о круглосуточной диспетчерской службе – «ЕДС Реутов». Приветливые диспетчеры 24/7 держат руку на пульсе аварийных ситуаций, возникающих в квартирах и домах жителей. Также в ЕДС можно направить заявку на аварийную ситуацию, проведение ремонтных работ, устранение коммунальных проблем в квартире, подъезде или во дворе, уборку снега
А если вы делаете ремонт в квартире или хотите что-то починить, вызывайте квалифицированных сантехников, электриков и других мастеров в «ЕДС.Услуги»! Более 80 профессионалов быстро и качественно помогут решить любую бытовую проблему!

ЕДС Реутов, http://www.eds-reutov.ru/ +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11
ЕДС.Услуги, https://eds-service.ru/

Добавить комментарий