Реутов вошел в число муниципалитетов с наименьшим количеством жалоб жителец на качество предоставления коммунальной услуги по отоплению.
— Среди городов с населением 100-200 тысяч человек меньше всего обращений поступило из Реутова, — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 12,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Ожидаемо наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением, и наблюдается практически во всех городских округах. Из Реутова поступило всего 10 обращений от жителей.
— Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами, — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в домах и квартирах. В 2021 году только за неделю после пуска тепла, было зарегистрировали более 20 тысяч обращений и заявок.