Госжилинспекция обработала 151 жилищно-коммунальный запрос жителей Реутова на минувшей неделе

goszhilinspekcija-obrabotala-151-zhilishhno-kommunalnyj-zapros-zhitelej-reutova-na-minuvshej-nedele-2561260-716x403 Без рубрики

Фото: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 151 обращение жителей городского округа Реутов по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация ООО „УК „РК“ устранила неисправности лифтового оборудования дома № 44 по улице Октября. А ООО „Управляющая компания „Центрстрой“ починило поливочный кран в доме № 17 по улице Н. А. Некрасова», 

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (29 заявок);

— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (17);

— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (13);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (10);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (9).

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Реутова!